Датчики контроля давления в шинах TPMS

Фильтр

 

 Датчики давления шин (TPMS)

 Датчики давления шин (TPMS)

Автомобильные технологии постоянно развиваются, стремясь обеспечить безопасность и комфорт вождения. Одной из важных инноваций, внедренных в современные автомобили, являются датчики давления в шинах. В этой статье мы рассмотрим, что такое датчик давления шин TPMS, как они работают, их цену (грн) и стоимость, а также подходят ли универсальные датчики для различных марок автомобилей. 

Обратим внимание, что например, в США наличие системы TPMS является обязательной для всех автомобилей, выпущенных после сентября 2007 года. В Европейском Союзе системы TPMS обязательна для всех новых легковых автомобилей, выпущенных после 1 ноября 2012 года. А с 1 ноября 2014 года все новые пассажирские автомобили, должны быть оснащены TPMS.

Что такое датчики давления в шинах и как они работают?

Датчики давления в шинах – это специальные устройства, имеющие сенсоры установленные внутри или снаружи колеса, которые непрерывно мониторят давление воздуха в шине. Главная функция этих датчиков: предупреждение водителя о любых изменениях в давлении шин, что позволяет избежать потенциально опасных ситуаций на дороге.

Что вызывает включение ошибки TPMS?

В том случае, если шина недокачана на 25% и более, включается контрольная лампа (индикатор) TPMS на панели приборов автомобиля, и оповещает об этом водителя.

Если вы проверили давление в каждой из шин, но световой сигнал не гаснет, тогда это может быть один из других факторов помимо недостаточного давления:

  •  сильный удар в колесо
  • коррозия TPMS датчика
  • высокие/низкие внешние температуры
  • разряженный аккумулятор TPMS. Проявляется особенно зимой, когда низкие температуры.
  • неправильная установка TPMS
  • неправильно подобран датчик давления 

Принцип работы TPMS основан на контроле давления воздуха в шинах. Датчик измеряет давление и температуру воздуха внутри шины. Если давление снижается ниже установленных норм или температура резко повышается, система TPMS оповестит водителя с помощью предупреждающего сигнала на приборной панели автомобиля.

Универсальные датчики давления в шинах

Что такое система TPMS в машине?

TPMS, или система мониторинга давления в шинах, играет ключевую роль в обеспечении безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Она предупреждает о возможных проблемах с давлением воздуха в шинах, что позволяет водителю принять меры вовремя и избежать опасных ситуаций на дороге.

Универсальные датчики давления в шинах.

Существуют универсальные датчики давления в шинах, которые могут быть установлены на различные марки и модели автомобилей. Некоторые из поддерживаемых марок:

  • Toyota (Тойота)
  • Nissan (Ниссан)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Mazda (Мазда)
  • Ford (Форд)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda (Хонда)
  • BMW
  • Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)
  • Audi (Ауди)
  • Hyundai (Хёндэ)
  • Kia (Киа)
  • Subaru (Субару)
  • Lexus (Лексус)
  • Jeep (Джип)
  • Volvo (Вольво)
  • Porsche (Порше)
  • Mitsubishi (Митсубиси)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Tesla (Тесла)
  • Fiat (Фиат)
  • Peugeot (Пежо)
  • Renault (Рено)
  • Citroën (Ситроен)
  • Skoda (Шкода)
  • Mini (Мини)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Opel (Опель)
  • Infiniti (Инфинити)
  • Acura (Акура)
  • Dacia (Дачия)
  • Seat (Сеат)
  • MG (Эм Джи)
  • Chery (Чери)
  • Geely (Джили)
  • Great Wall (Грейт Волл)

Это лишь небольшой список поддерживаемых марок. Универсальные, не штатные датчики давления шин могут быть установлены на широкий спектр автомобилей, что делает их популярным выбором среди автовладельцев.

Если водитель обнаружил неисправность в системе датчиков давления в шинах (TPMS), ему следует обратиться в автомастерскую или сервисный центр, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей. Эксперты в этих центрах смогут провести диагностику системы TPMS, выявить причину неисправности и предложить соответствующие решения.

Также важно учитывать, что если система TPMS выдает предупреждающий сигнал о неисправности, водителю следует немедленно проверить давление воздуха в шинах вручную с помощью манометра, и при необходимости накачать или спустить воздух до рекомендуемого уровня, чтобы предотвратить повреждение шин или возможные аварии.
 

Универсальные датчики
универсальный датчик рабочая частота рабочая температура рабочая влажность диапазон контроля давления точность показаний давления регулируемый угол установки  вес         

Датчик давления колес TPMS TX-C001

315 МГц + 433 МГц от -40 °С до + 125 °С ≤ 95% от 0 до 8 бар (800 кПа) ± 10 кПа от 0 до 40 ° 45 грамм
Датчик давления колес TPMS 315/434 MHz UVS7050 (универсальный-программируемый) 315 / 434 MHz; від -40°C до +125°C  90% від 10 до 900 кПа ±10 кПа От 12 ° до 40 ° 18 грамм

 

 

Датчики давления шин для мотоциклов

Датчики давления в шинах (TPMS) также доступны и для мотоциклов, обеспечивая безопасность и контроль давления воздуха в шинах во время езды. Важно отметить, что давление в шинах мотоциклов имеет такое же значение, как и для автомобилей, и неправильное давление может привести к опасным ситуациям на дороге.

TPMS для мотоциклов обычно включает в себя датчики, устанавливаемые внутри шин или на воздушном клапане, которые мониторят давление и температуру воздуха. Подобно автомобильным системам TPMS, они предупреждают водителя о любых изменениях в давлении воздуха в шинах с помощью специального индикатора на панели приборов или на мобильном устройстве.

Установка датчиков давления в шинах для мототехнике обеспечивает дополнительный уровень безопасности и контроля за состоянием шин. В случае обнаружения неисправностей в системе TPMS для мотоцикла, рекомендуется обратиться к специалистам в мотосервисе для диагностики и устранения проблемы.

Вы можете купить датчики давления в шинах

 (TPMS) для машины во многих крупных городах Украины, включая:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Львов

Эти города имеют развитую инфраструктуру автомобильных магазинов, в и интернет-магазинов, где можно найти и купить различные виды запчастей, включая датчики давления шин. 

Датчики давления в шинах (TPMS) могут быть совместимы с различными марками шин, включая, но не ограничиваясь:

 

  • Michelin (Мишлен)
  • Continental (Континенталь)
  • Bridgestone (Бриджстоун)
  • Dunlop (Данлоп)
  • Pirelli (Пирелли)
  • Maxxis (Максис)

Это лишь несколько примеров популярных марок шин, на которые можно установить датчики давления в шинах. Большинство универсальных датчиков совместимы с широким спектром шин различных производителей. Однако перед покупкой следует убедиться в совместимости датчиков с конкретной моделью автомобиля.

Внешние наружные датчики давления колес – это устройства, устанавливаемые на наружной стороне колеса, обычно на воздушном клапане или на ободе диска, и предназначенные для мониторинга давления воздуха в шинах автомобиля. Эти датчики предоставляют информацию через внутренний датчик о текущем давлении в шинах водителю через систему TPMS (система мониторинга давления в шинах), что позволяет поддерживать оптимальный уровень давления и обеспечивать безопасность на дороге.

Наружные датчики давления колес легко устанавливаются, что обеспечивает длительный срок службы устройства. Они могут быть совместимы с различными типами автомобилей и шин, делая их универсальным решением для водителей, которые хотят обеспечить безопасность и эффективность своего транспортного средства.

Датчики давления колес

Какой срок службы датчика TPMS? 

На сколько хватает батарей в датчике TPMS?

Батарея оригинального датчика контроля давления в шинах может служить примерно в 5-7 лет. Пока датчик не будет установлен и запрограммирован на автомобиль, батарея датчика не активируются.

Один из методов оценить состояние питания датчика, можно узнав, о том, сколько километров проехал автомобиль и сколько лет машине. Например, если автомобиль служит уже 5 лет, и он с пробегом более 150000 километров, вероятно, такая система, в ближайшем будущем начнет давать сбой.

Замену сразу всех четырех датчиков лучше делать в том случае, если пробег автомобиля близок к отметке 200 000 км.

Процесс установки и обслуживания датчиков давления в шинах (TPMS) на шиномонтаже обычно включает следующие этапы:

  • Демонтаж шин: Сначала колеса снимаются с автомобиля для доступа к датчикам давления в шинах.
  • Идентификация датчиков: Механики определяют, имеются ли датчики давления в шинах в шинах, а также их тип и состояние.
  • Ремонт или замена: Если датчики повреждены или неисправны, их заменяют новыми. В случае необходимости, могут проводиться ремонтные работы для восстановления работоспособности датчиков.
  • Программирование и перепрограммирование: Новые или замененные датчики могут потребовать программирования или перепрограммирования, чтобы быть совместимыми с системой TPMS конкретного автомобиля. Это может включать в себя ввод специальных параметров или кодов для идентификации датчиков.
  • Калибровка и инициализация: После установки датчиков проводится калибровка и инициализация системы TPMS, чтобы обеспечить правильное функционирование и точность мониторинга давления воздуха в шинах.
  • Прошивка и перепрошивка: В некоторых случаях может потребоваться прошивка или перепрошивка электронных устройств датчиков для обновления программного обеспечения или коррекции ошибок.
  • Адаптация: После всех предыдущих этапов датчики давления должны быть адаптированы к системе автомобиля, чтобы обеспечить стабильную работу и передачу данных.

В результате проведенных процедур датчики давления в шинах должны быть правильно установлены и настроены для обеспечения надежного мониторинга давления воздуха в шинах автомобиля.

Для программирования датчиков давления шин (TPMS) на шиномонтаже или специализированном сервисном центре обычно используются специальные приборы, называемые TPMS сканерами или диагностическими инструментами.

Что такое косвенная TPMS?

Непрямая (косвенная) система TPMS основана на ABS. В этом случае датчики скорости вращения колес устанавливаются на антиблокировочной тормозной системе автомобиля. Отслеживая скорость вращения каждой шины, датчики скорости вращения колес измеряют данные о давлении в шинах. Основная предпосылка Indirect TPMS заключается в том, что недостаточно накачанная шина имеет меньший радиус и, следовательно, вращается с более высокими оборотами по сравнению с нормально накачанной шиной. Для этой системы датчики давления не устанавливаются.

Датчики давления в шинах – это неотъемлемая часть современных автомобилей, обеспечивающая безопасность и комфорт вождения. Использование системы TPMS помогает предотвратить возможные аварии, связанные с недостаточным давлением воздуха в шинах, и повышает общий уровень безопасности на дорогах. Универсальные датчики давления шин делают эту технологию доступной для большего числа автовладельцев, обеспечивая надежное и эффективное мониторинговое решение.

Также, в нашем интернет магазине, можно  заказать другие профессиональные товары для шиномонтажа и автосервиса: сырую резину, кульки для шин, автоматические шиномонтажные станки.

 

http://​ ​​ ​https://www.mobiletron.com/TPMS/en/Service

https://www.bh-sens.com/service/rdks-info-trainingsvideos/trainingsvideos

https://www.youtube.com/watch?v=ApH0H3D7Y5c&ab_channel=ATEQTPMS

https://www.youtube.com/watch?v=6nbIY-wKO9Y&ab_channel=ATEQTPMS

 

 

  •