ШИНОРЕМОНТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
-
Киевстар
-
Киевстар
-
Vodafone
ПН-ПТ: | 09:00 - 18:00 |
СБ-ВС: | выходной |
Балансировочные порошки
Балансирующий порошок - это гранулы для балансировки всего колеса, которые используют электростатическое прилипание. Этот состав может служить в течение всего срока службы шины, так как он корректирует балансировку колеса в процессе эксплуатации.
Порошок защищен от дорожных воздействий внутри шины, поэтому исключается его потеря, что может случиться со свинцовым грузиком. При упаковке порошка в специальный пакет (двойная упаковка, пакет в пакете) нужно просто поместить пакет в шину при монтаже и «посадить» шину на обод колеса.
Этот метод позволяет использовать «взрывную накачку» шины для установки ее на обод колеса без загрязнения места установки. Балансировочный порошок можно использовать повторно.
Порошок для балансировки колес
В процессе балансировки колес используются различные методы для устранения дисбаланса, и одним из наиболее инновационных и эффективных является порошок для балансировки колес. Этот продукт быстро набирает популярность среди автолюбителей и профессионалов автосервисов благодаря своей простоте применения и видимым преимуществам. Порошок для балансировки предлагает экономичный способ достижения высокой точности балансировки, значительно уменьшая вибрации, улучшая стабильность на дороге и снижая нагрузку на подвеску автомобиля.
Балансировочные порошки
Балансировочный компаунд – это специальная смесь, предназначенная для автоматической балансировки колеса во время движения. Такие компаунды могут быть представлены в различных формах: порошковой, жидкой или гелеобразной. Независимо от формы, они выполняют одну важную задачу — обеспечить точную и постоянную балансировку колеса, что позволяет избежать вибраций, улучшить стабильность на дороге, уменьшить нагрузку на подвеску и предотвратить битье руля, которое часто возникает при дисбалансе.
Балансировочные порошки – это один из наиболее популярных типов балансировочных компаундов. Это специальное сыпучее вещество, которое засыпается внутрь шины с целью автоматической балансировки колеса во время движения. Порошок равномерно распределяется по внутренней поверхности шины и благодаря центробежной силе смещается в зоны дисбаланса, компенсируя их. Принцип действия порошка основан на постоянной самокоррекции: в отличие от фиксированных тяжестей, порошок адаптируется в реальном времени к изменениям в распределении веса – например, когда меняется нагрузка в кузове, во время езды по неровностям или после износа протектора.
Балансировочный порошок имеет несколько важных характеристик, которые делают его эффективным и удобным в эксплуатации. Он не гигроскопичен, то есть не впитывает влагу, что обеспечивает стабильную работу в течение длительного времени. Кроме того, порошок не содержит металлов и свинца, потому не вызывает коррозии ободов колес. Он также безопасен для контроля давления в шинах (TPMS), если используется с фильтром на вентиль. Еще одним важным преимуществом является то, что порошок не образует вредную пыль и не повреждает внутреннюю поверхность шины.
Балансировочные порошки особенно популярны для грузовых авто, внедорожников и тех, кто часто двигается по бездорожью или с меняющейся нагрузкой. В таких условиях классическая балансировка быстро теряет эффективность, в то время как порошок работает постоянно, обеспечивая высокий уровень стабильности и комфорта в течение всего срока службы шин.
Сравнение с балансировочными тяжестями
Балансировочные порошки существенно отличаются от привычных свинцовых или стальных грузиков, крепящихся к диску. Вот ключевые отличия:
Принцип деяния.
Порошок работает по принципу самобалансировки: во время вращения колеса частицы порошка свободно перемещаются внутри шины и автоматически размещаются в зонах, где возникает дисбаланс. Традиционные бремени же обеспечивают фиксированную балансировку, которая выполняется только один раз на специальном стенде — и со временем может терять эффективность.
Возможность коррекции дисбаланса.
Преимущество порошка в том, что он может мгновенно компенсировать даже незначительные изменения баланса, возникающие при движении – например, из-за неравномерного истирания протектора или изменения груза в салоне. В случае с тяжестями любой новый дисбаланс требует повторного снятия колеса и балансировки.
Видимость на диске.
Порошок находится внутри шины и не влияет на внешний вид колеса.
Риск отпадения.
Балансировочные тяжести иногда отклеиваются или взлетают, особенно под влиянием влаги, снега, грязи или коррозии. Порошок такой проблемы не имеет – он находится внутри колеса и не подвергается внешнему воздействию.
Монтаж.
Технология применения порошка не нуждается в балансировочном стенде: его просто засыпают в шину или вводят через вентиль. Установка тяжестей требует более сложного процесса – балансировки на стенде с последующим точным креплением грузиков к ободу.
Состав балансировочного порошка
Современный балансировочный порошок – это сыпучая смесь инертных материалов, устойчивых к влаге, высоким температурам и механическому истиранию. Его компоненты подобраны так, чтобы не вступать в реакцию с резиной, металлом или воздухом внутри шины. К наиболее распространенным материалам относятся:
- Стеклянные микросферы (силикат натрия или боросиликатное стекло)
– один из самых распространенных компонентов порошка.
– Химически инертные, не вступают в реакцию с резиной или металлом.
– Благодаря сферической форме и стабильному диаметру обеспечивают равномерное распределение при вращении колеса. -
Керамические гранулы (на основе оксида алюминия или циркония)
– Обладают повышенной плотностью и термостойкостью.
– Сохраняют стабильные свойства даже в шинах, работающих при высоких температурах.
– Хорошо подходят для грузовой и спецтехники. -
Полимерные микрокапсулы (на основе полиэтилена или полипропилена)
– Легче стекла и керамики.
– Химически стабильные, не выделяющие вредные вещества.
– Часто имеют поверхностное антистатическое или силиконовое покрытие, чтобы предотвратить слипание и снижение эффективности. - Антистатические и смазочные добавки
– Обычно добавляются в виде порошков на основе оксида магния или кремния.
– Не дают порошку образовывать комки.
– Улучшают текучесть и обеспечивают свободное движение частиц внутри шины.
Компонент |
Функция/свойство |
---|---|
Стеклянные микросферы | Инертные, хорошо распределяются, не вредят резине |
Керамические гранулы |
Термостойкие, прочные – для тяжелой техники. |
Полимерные микрокапсулы |
Легкие, антистатические, не слипаются |
Антистатические добавки |
Предотвращают комки, улучшают текучесть |
Типы балансировочного порошка по размеру фракции
Мелкодисперсный (тонкодисперсный)
– Имеет частицу очень малого размера – обычно менее 100 микрон.
– Лучше распределяется внутри шины, обеспечивает более точное самобалансирование.
– Чаще применяется в легковом автомобиле и на высоких скоростях.
– Может иметь антистатическую добавку, чтобы не слипаться.
Средней дисперсности
– Состоит из частицы чуть большего размера – до 200–300 микрон.
– Является универсальным вариантом, подходит как для легковых автомобилей, так и для коммерческого транспорта.
– дает хороший баланс между точностью и стабильностью.
Крупнодисперсный
– используется в грузовом транспорте, автобусе, спецтехнике.
– Имеет частицу размером до 1 мм.
– Выдерживает высокие нагрузки, лучше работает при большом объеме воздуха в шине.
Правильное использование балансировочного порошка
- Точная дозировка порошка
Одним из основных аспектов эффективного использования порошка является правильная дозировка. Для каждого типа колеса (легкового, грузового или внедорожника) существуют четкие рекомендации по количеству используемого порошка. Эти данные можно найти в инструкциях или таблицах дозировки от производителя. Недостаточное количество порошка может привести к неэффективной балансировке, в то время как избыток — к ненужным колебаниям во время движения. -
Способы применения порошка
Балансировочный порошок можно использовать двумя основными способами: через вентиль или при монтаже шины на диск. Наиболее распространенным и удобным является ввод порошка через вентиль, поскольку это позволяет быстро и без лишних усилий равномерно распределить порошок внутри шины. Альтернативно порошок можно добавлять при монтаже шины на диск. -
Использование фильтра на вентиле
Для защиты клапанов от попадания порошка и обеспечения равномерного распределения внутри шины, рекомендуется использовать специальный фильтр на вентиле. -
Несовместимость с некоторыми герметиками
Некоторые герметики для шин могут быть несовместимы с балансировочными порошками, что может привести к образованию слипаний или сгустков. Чтобы избежать этих неприятностей, важно использовать герметики, совместимые с балансировочными порошками.
Балансировочный порошок: цена в Украине.
Стоимость балансировочного порошка зависит от его состава, качества очистки, формы выпуска, веса упаковки и назначения для легковых или грузовых авто. Также на цену влияет наличие удобной дозировки, бренда и популярности марки среди профессионалов. В нашем ассортименте представлены надежные и проверенные продукты от ведущих производителей, в частности, HOFMANN(Хофман) и EQUAL. – это немецкое качество и многолетний опыт в сфере шиномонтажного оборудования, а EQUAL – один из лидеров в сегменте балансировочных компаундов, объединяющих высокую эффективность и простоту применения.
На вашем шиномонтаже такой расходный материал обеспечит быструю и эффективную балансировку без дополнительных операций. Выбрать и купить балансировочный порошок можно в одном из наших магазинов — мы работаем в Киеве, Одессе, Харькове, Львове и Днепре и всегда рады помочь с выбором. Также удобно заказать порошок через наш сайт: оформление занимает всего несколько минут, а доставка доступна по всей Украине.
Рекомендуем просмотреть также эти товары из нашего ассортимента: дизельные генераторы, электронная раздача масла, гайкокруты.