AUTOADAPTIVE MODE - АВТОАДАПТИВНЫЙ РЕЖИМ

новая система перерасчета допусков

В традиционной балансировке колесо считается сбалансированным, когда остаточный дисбаланс составляет менее 5 грамм на плоскость, независимо от размера и веса самого колеса. В действительности воспринимаемая вибрация на колесе при любом дисбалансе также зависит от веса и геометрии колеса: чем оно тяжелее, тем меньше будет ощущаться влияние остаточного дисбаланса. Напротив, на легком колесе даже минимальный остаточный дисбаланс вызовет вибрации, чувствительные к рулевому колесу.

Инновационная система пересчета допуска AutoAdaptive Mode основана на расчете предельного значения остаточного дисбаланса, соответствующего допустимой воспринимаемой вибрации. Для каждого колеса, подлежащего балансировке, программное обеспечение AutoAdaptive получает вес и размеры и пересчитывает значение допусков, чтобы отменить любую воспринимаемую вибрацию на рулевом колесе, обеспечивая максимально возможный комфорт вождения и, вместе с программой OPB, гарантировать значительную экономию времени в процессе балансировки.

 

OPB: ONE PLANE BALANCING - БАЛАНСИРОВКА ОДНОЙ ПЛОСКОСТЬЮ

инновационная программа CEMB, которая позволяет сэкономить 40% времени на балансировке колес

 

Статический дисбаланс является источником большинства вибраций, которые испытывает водитель. На современных балансировочных станках случается так, что, при уравновешивании только статического дисбаланса, трудно не увеличить динамическую остаточную величину, что приводит к превышению пороговых значений допуска и увеличения вибраций, воспринимаемых при движении. Это приводит к плохой и грубой балансировке, с серьезной потерей времени и количества применяемых грузов.

Благодаря новому программному обеспечению OPB (One Plane Balancing) и последним техническим инновациям, таким как Laser Spotter и 3D Laser Scan, станок предлагает единую идеальную плоскость коррекции, указывающий точную точку внутри диска, где колесо может быть сбалансировано, сводя к минимуму статический и динамический дисбаланс, используя один противовес и тем самым способствуя огромной экономии времени. Программа OPB предлагается автоматически в конце запуска, каждый раз, когда обнаруживается возможность коррекции одним грузиком.

 

HUBMATCH

новый процесс отмены управляемого эксцентриситета при монтаже колеса на транспортном средстве

Процесс балансировки может не решить всех проблем с вибрацией колеса на транспортных средствах. Шины должны быть сбалансированы и быть «круглыми, когда они катятся»,то есть не должны иметь большой эксцентриситет, чтобы быть уверенным, что транспортное средство движется без раздражающих вибраций.

Новая система балансировки CEMB HubMatch сочетает в себе усовершенствованные возможности и характеристики балансировки с процессом отмены направленного эксцентриситета при сборке колеса на транспортном средстве. HubMatch направляет оператора во время процесса, значительно сокращает время цикла и обеспечивает улучшенное качество вождения.

За одно вращение HubMatch обнаруживает дисбаланс, а также высшую точку колеса (1-я гармоника) и отображает его на экране, чтобы можно было установить колесо на автомобиль и устранить эксцентриситет.

 

VIRTUAL SONAR - ВИРТУАЛЬНЫЙ СОНАР

инновационное программное обеспечение CEMB, которое рассчитывает ширину диска

Virtual Sonar - это новое программное обеспечение CEMB, которое позволяет, при отсутствии сонара, не вводить вручную ширину диска в случае железных колес. Программное обеспечение автоматически рассчитывает ширину диска, определяемую положением первой плоскости коррекции, и проверяет ее надежность в соответствии с измеренным дисбалансом и допуском, рассчитанным с помощью AutoAdaptive.

Виртуальный сонар основан на программном обеспечении AWA, уже представленном в линейке CEMB, которое развилось благодаря интеграции с AutoAdaptive. После обнаружения первой плоскости коррекции программное обеспечение оценивает ширину диска, учитывая определенную «неопределенность» на расстояниях между пластиной фланца и внешней плоскостью, и эта неопределенность необходима, поскольку не все стальные диски (с одинаковым диаметром и первой плоскостью коррекции) имеют одинаковое расстояние между фланцевой пластиной и внешней плоскостью. Во время запуска измерения Виртуальный сонар проверяет, что можно вернуться к значениям допуска с коррекцией, указанной на всех возможных гипотетических внешних плоскостях. Если это невозможно или если существует только одна из возможных плоскостей, для которой требуемая коррекция не приводит к тому, что остаточный дисбаланс (рассчитанный с помощью программного обеспечения AutoAdaptive) попадает в значение допуска, станок запросит ручной ввод значения ширины колеса в мм.